на первую страницу

главная

наши будни

наши праздники

проекты

преподаватели

учащиеся

публикации

услуги

правила приёма

 

 

pedcol2@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процесс профессиональной педагогической подготовки в колледже - целостное, многоуровневое и многоаспектное явление. В модели профессиональной педагогической подготовки выделены два основных направления этого процесса. Первое связано с доминантой учебной деятельности и с освоением студентами основного содержания образования в рамках учебного времени. Второе ориентировано на воспитательный процесс и направлено на решение задачи организации единого для всех участни­ков образовательного процесса согласованного смыслового и деятельностного "поля", фокусирующего все компоненты этого процесса и создающего возмож­ность привнесения своего индивидуального вклада в это «поле» каждому.

В процессе обучения педагогами колледжа используются гуманитарные педагогические технологии, предполагающие в качестве основы субъект-субъектные отношения между участниками образовательного процесса, позволяющие осуществлять целостное развитие студентов, способствующие становлению их как субъектов профессионально-педагогической деятельности.

При выборе путей реализации субъектности учащихся в учебно-воспитательном процессе, мы опирались на следующие показатели:

•  субъектная позиция участников;

•  диалогическое взаимодействие;

•  открытость цели для участников;

•  определенная степень неопределенности заданий;

•  низкая степень регламентации поведения;

•  свобода выбора содержания, способов и средств деятельности

•  психологическая безопасность для участников.

наши специальности

код

название

квалификация

050303

Иностранный язык

Учитель иностранного языка

050401

История

Учитель истории основной общеобразовательной школы

050704

Дошкольное Образование

Воспитатель детей дошкольного возраста

050705

Специальное дошкольное образование

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

050709

Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

050711

Социальная педагогика

Социальный педагог

050719

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz