на
первую страницу
pedcol2@yandex.ru
|
Процесс профессиональной педагогической
подготовки в колледже - целостное, многоуровневое и многоаспектное
явление. В модели профессиональной педагогической подготовки выделены
два основных направления этого процесса. Первое связано с доминантой
учебной деятельности и с освоением студентами основного содержания
образования в рамках учебного времени. Второе ориентировано на
воспитательный процесс и направлено на решение задачи организации
единого для всех участников образовательного процесса
согласованного смыслового и деятельностного "поля", фокусирующего все
компоненты этого процесса и создающего возможность привнесения
своего индивидуального вклада в это «поле» каждому.
В процессе обучения педагогами колледжа
используются гуманитарные педагогические технологии, предполагающие в
качестве основы субъект-субъектные отношения между участниками
образовательного процесса, позволяющие осуществлять целостное развитие
студентов, способствующие становлению их как субъектов
профессионально-педагогической деятельности.
При выборе путей реализации субъектности
учащихся в учебно-воспитательном процессе, мы опирались на следующие
показатели:
• субъектная позиция участников;
• диалогическое взаимодействие;
• открытость цели для участников;
• определенная степень неопределенности
заданий;
• низкая степень регламентации
поведения;
• свобода выбора содержания, способов и
средств деятельности
• психологическая безопасность для
участников.
наши специальности
код |
название |
квалификация |
050303 |
Иностранный язык |
Учитель иностранного языка
|
050401 |
История |
Учитель истории основной
общеобразовательной школы
|
050704 |
Дошкольное Образование
|
Воспитатель детей дошкольного возраста
|
050705 |
Специальное дошкольное
образование |
Воспитатель детей дошкольного возраста
с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
|
050709 |
Преподавание в начальных классах
|
Учитель начальных классов
|
050711 |
Социальная педагогика
|
Социальный педагог |
050719 |
Коррекционная педагогика в начальном образовании
|
Учитель начальных классов и начальных
классов компенсирующего и
коррекционно-развивающего
обучения
|
|