на первую страницу

главная

наши будни

наши праздники

проекты

преподаватели

учащиеся

публикации

услуги

правила приёма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикации преподавателей педагогического колледжа №2.

  • Андреева Ж.О . Статья в сборе материалов конференций по проекту«Адреса». – Иркутск . - 2003г.
  • Андреева Ж.О . «Воссоздай читателя» - проект // Чтение как ценность у детей и взрослых: конфликт или диалог? Сборник статей и учебно-методических материалов / Редколлегия: Т.Г. Браже, С.М. Бородин, В.А. Бородина, Т.Г. Галактионова, Т.И. Полякова. – СПб.: СПбАППО. – 2006г.
  • Белова Н.И. «Слово к читателю» в книге Е.О.Галицких «От сердца к сердцу» (научный редактор Н.И.Белова, к.п.н.). - СПб., «Паритет». - 2003г.
  • Белова Н.И. Мастерская как один из путей обновления учебно-воспитательного процесса в начальной школе. - СПб, конференция «Модернизация обучения в начальной школе». - РГПУ им. А.И.Герцена. - 2004г.
  • Белова Н.И. Методическое пособие «Экология в мастерских». - СПб., «Паритет». - 2004г.
  • Белова Н.И. Стратегия твоей жизни // Биология в школе. - изд-во М.:Школа-Пресс 1. - №7. – 2003г.
  • Белова Н.И. Школьная биология. Самое необходимое / Пособие для школьников и абитуриентов. - СПб., Авалон, Азбука-классика. - 2004г.
  • Белова Н.И. Методологические подходы к использованию возможностей парка в воспитании студентов и школьников // Современные проблемы биологического и экологического образования в школе и вузе. - РГПУ им. А.И.Герцена. - 2004г.
  • Белова Н.И. Технология педагогических мастерских // Научно-методический журнал «Естествознание в школе». - № 6. - 2004г. - М.:Школьная пресса.
  • Бородулина А.Ф. Русакова В.В. Методическое пособие «Звучащие игрушки» практическое пособие для студентов, воспитателей, родителей. С-Пб, Издательство «Союз художников» 2002г.
  • Васильва С.В. Несколько слов о детском проекте. - Журнал Magister Ludi№7. - 2005
  • Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе (методическое пособие). - СПбУПМ, 2003.
  • Ермолаева М.Г. К вопросу об ориентации студентов колледжа на исследовательскую деятельность (статья). - Сб.: Научно-исследовательская деятельность в педагогическом колледже. Материалы научно-практической конференции. Иркутск-СПб, 2003
  • Ермолаева М.Г. Клубная деятельность как одна из форм непрерывного образования взрослых (статья).- Образование взрослых: опыт и проблемы./Под ред. С.Г. Вершловского. – СПб.: ИВЭСП, Знание, 2002.
  • Ермолаева М.Г. Недисциплинированность младших школьников: педагогические приемы преодоления (статья). - Сб.: Научно-исследовательская деятельность в педагогическом колледже. Материалы научно-практической конференции. Иркутск-СПб, Тускарора.2003
  • Ермолаева М.Г. О креативности как признаке педагогической компетентности (статья).-Сб.: Проблемы формирования андрагогической компетентности специалистов постдипломного образования. – СПбГУПМ, 2002.
  • Ермолаева М.Г. О понимании и непонимании в учебном процессе (статья) Университетский вестник. Вып.2. – СПб, СПбГУПМ, 2002
  • Ермолаева М.Г. Особенности технологий постдипломного образования (глава в научно-методическом пособии). - Постдипломное педагогическое образование: проблемы качества», СПб, Спец.литература, 2003.
  • Ермолаева М.Г. От педагогики к андрагогике (статья).- СПб, ГУПМ, 2002
  • Ермолаева М.Г. Правила игры (статья). - Газета «Первое сентября», №90, 2003.
  • Ермолаева М.Г. Разнообразие игровых стратегий в постдипломном образовании как условие его целостности (статья). - Сб.: «Особенности профессионального мастерства специалистов постдипломного образования». СПбГУПМ, 2003.
  • Ермолаева М.Г. Расскажи о себе одним росчерком (статья). - Газета «Первое сентября», №46, 2004.
  • Ермолаева М.Г. Слушание как вид речевой деятельности (статья).-Сб: Теория и практика «Нового образования».СПб, Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
  • Ермолаева М.Г. Ступени понимания (статья). - Сб: Теория и практика «Нового образования».СПб, Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
  • Ермолаева М.Г. Творческая мастерская (статья).- Журнал «Новые знания» №1, 2002.
  • Ермолаева М.Г. Технология творческих мастерских (глава). - Сб: Уроки для взрослых. Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. – СПб, Тускарора. 2003 1
  • Ермолаева М.Г. Эскиз рассуждения о понятии «взрослость». - Сб: Андрагогика. Материалы к глоссарию. Выпуск первый – СПб, СПбАППО, 2004.
  • Ермолаева М.Г., Андреева Ж.О. Исследование студентов педколледжа: возможности самоидентификации (статья). - Сб.: Научно-исследовательская деятельность в педагогическом колледже. Материалы научно-практической конференции. Иркутск-СПб, Тускарора.2003
  • Ермолаева М.Г., Андреева Ж.О. Мастерская для мастеров… (статья). - Современный колледж: актуальные проблемы деятельности. – СПб, СЗПИСПГУТД. – 2004.
  • Золотухина Е.О. , студенткаЖвирблис А. Статья Учебно-творческие-задания как средство развития графического языка младшего школьника. Сборник «Научно-исслед. деятельность в пед. колледже (м-лы научно-практической конференции) Иркутск – С-Пб, 2003г.
  • Кондрашова М.В. Внутренняя мотивация персонала- залог устойчивости современной организации.
  • Кондрашова М.В. Государственная программа повышения качества профессионального образования. Система обеспечения качества подготовки специалистов в медицинском вузе:/ Под ред. Проф. П.Г. Ромашова.-СПб:СПбГМА им.И.И.Мечникова.-2004.
  • Кондрашова М.В. Инновационное обучение и экономическая безопасность. - Вестник СПб университета МВД России №2 2002
  • Кондрашова М.В. Интеллектуальный капитал и инновационная педагогика. /Экономико-управленческие, юридические и образовательные аспекты современного бизнеса: Материалы научно-практической конференции 13,16 апреля 2002 года/Под ред. Канд.экон.наук И.В.Романенко.-СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
  • Кондрашова М.В. Комплексное применение компьютерных средств при информационной технологии обучения. /Современные технологии обучения «СТО-2004»: Материалы Х Международной конференции.-СПб.-2004.
  • Кондрашова М.В. Организация учебного процесса в медицинском вузе на основе современных образовательных технологий. Формирование, обучение и развитие управленческого персонала в высших учебных заведениях: Сборник статей Всероссийской научно- практической конференции.-Пенза, 2003.
  • Кондрашова М.В. Организация учебного процесса подготовки студентов на основе современных образовательных технологий. Экономико-правовые, образовательные и управленческие проблемы современного бизнеса: Материалы научно-практической конференции 12, 15 апреля 2003 года / Под ред. Канд.экон. наук И.В. Романенко.-СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
  • Кондрашова М.В. Учебный план и программа дополнительного профессионального образования / (профессиональной переподготовки) специалистов с высшим образованием по специальности «преподаватель высшей школы ( медицинского образовательного учреждения)» Учебный план и программа дополнительного образования.- СПб: СПбГМА им. И.И.Мечникова.-2003.
  • Кондрашова М.В. Комплексное применение компьютерных средств обучения как средство повышения качества образования //Инновационные технологии в учебном процессе медицинского вуза / Под ред.проф. П.Г. Ромашова. – СПб: СПбГМА им. И.И. Мечникова. - 2006.
  • Кондрашова М.В. Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов //Инновационные технологии в учебном процессе медицинского вуза / Под ред.проф. П.Г. Ромашова. – СПб: СПбГМА им. И.И. Мечникова. - 2006.
  • Модестова Т.В. Скоро в школу: Рекомендации для родителей и детей. – СПб: Издательский Дом «Литера», 2005. – 64 с.: ил.
  • Модестова Т.В. Скоро в школу: Экспресс-программа подготовки и развития. – СПб: Издательский Дом «Литера», 2005. – 160 с.: ил.
  • Мороз Е.Ф. Формирование начальных логических операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием. Межвузовский сборник научных трудов. Архангельск, 2004
  • Муртазина Т.М. Факт общения (практика профилактики). Наркопресс- март 2004.
  • Попова И.В., Потёмкина Н . Новые технологии в преподавании предмета изобразительное искусство при подготовке учителей начальных классов. Межвузовский сборникнаучных трудов «Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях» С-Пб, 2005г.
  • Сальникова Н.Е. Глава книги "Человек звучащий". Книга М.Куртышевой «Как сохранить здоровье ребенка», Питер, 2004.
  • Сальникова Н.Е. Открытие смыслов жизни детьми и взрослыми в процессе индивидуального консультирования (проект-программа «360 счастливых дней в году». Книга «Психологическая служба системы образования», вып.7., материалы международной конференции, СПУПМ, 2003. Сальникова Н.Е. Статья. Образовательные программы для семьи. Сборник «Служба практической психологии в системе образования», вып. 8, научные сообщения в городской научно-практической конференции, СПУПМ, 2004.
  • Сальникова Н.Е. Работа с детьми: школа доверия. Питер, 2003
  • Туминская О.А . Изобразительная деятельность детей в акте сотворческого восприятия искусства. // Художественный образ и педагогический процесс. Выпуск 2. Педагогика искусства: Тематический сборник трудов. СПб: издательство РГПУ им. Герцена, 2002 – с. 29-32.
  • Туминская О.А. Изобразительная деятельность учащихся классов эстетического воспитания в Государственном Русском музее. // Художественное образование в России. г. Арзамас: АГПИ, 2002. с.155-159.
  • Туминская О.А. Исследовательская деятельность педагога и студентов в курсе «Музейная педагогика». // Научно-исследовательская деятельность в педагогическом колледже. (материалы научно-практич. конф.) под. ред. Е.А. Соколовской, Т.В. Шадриной. Иркутск – СПб: «Тускарора» 2003 год, с.144-146.
  • Туминская О.А. Комплексный подход в изучении искусства Древней Руси на занятиях со школьниками в классах эстетического воспитания Русского музея. // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. Вып.1 (15) Март 2004. с.121 – 126.
  • Туминская О.А. Методы психолого-педагогического исследования в области художественного воспитания // Проблемы методологии педагогических исследований в художественном образовании: материалы конференции – СПб., издательство СПХ 2002 год. – с. 45-48.
  • Туминская О.А . Пути духовного влияния иноческой жизни Троице-Сергиева монастыря. // Тезисы докладов. III Международная конференция Троице-Сергиева лавра в истории, культуре и духовной жизни Росси. – Сергиев Посад, 2002. с.23-24
  • Туминская О.А., Григорьева Н.Л. Образовательное путешествие как инновационное направление работы в курсе краеведения. // Современный колледж. Актуальные проблемы деятельности. (Сборник статей по материалам межрегиональной конференции «Преподаватель ССУЗа: профессионально - личностные проблемы в условиях модернизации образования» 28-29 июня 2004 года) СПб., стр.239-244.
  • Фёдорова В.П . Прописи к «Азбуке» Ю.Н. Русской для 1 класса ханты-манси-саамских школ в 4х тетрадях и прописи Первые уроки русского языка. «Здравствуй школа» А.Ф.Бойцова, Т.Н. Орлова, Д.М. Тамбиева, И.Г. Васильева, Л.Б. Маклакова.
  • Фирсова Н.В. История педагогики как проблемное поле исследований студентов педколледжа. Сб. Научно- исследовательская деятельность в педагогическом колледже. 2003 г . Ноябрь.
  • Фирсова Н.В. Модернизация педобразования: взгляд из настоящего в прошлое.// Современный колледж. Актуальные проблемы деятельности. (Сборник статей по материалам межрегиональной конференции «Преподаватель ССУЗа : профессионально – личностные проблемы в условиях модернизации образования» 28-29 июня 2004 г .) СПб., 2004. – с.36 – 43.
  • Фирсова Н.В. Подготовка учителей для школы в конце XVIII – XIX в. Девятая Санкт-петербургская ассамблея молодых ученых и специалистов. 2004.
  • Химик И.А. Древний Египет. Скифский мир: Хрестоматия (Сост. И. А. Химик - СПб.: Из-во Лань 2004.
  • Химик И.А. Методика подготовки лекций по мировой художественной культуре. – СПб.: Знание.
  • Химик И.А. Мировая художественная культура: Книга для учителя (В соавторстве с М.С. Каганом и Б. М. Бернштейном).- М.:Просвещение.
  • Химик И.А. Мировая художественная культура: Хрестоматия т. I Первобытное общество Изд. 2. .перераб.- СПб., Лань.
  • Шмакова Л.П. Коррекционно-двигательные игры и упражнения для малышей /Учебное пособие.- РГПУ им.А.Герцена, 2004
  • Шмакова Л.П. Логоритмические занятия /Учебно-практич. пособие. - РГПУ им.А.Герцена, 2004
  • Шмакова Л.П. Слово, музыка и движение. Логоритмические игры, упр., песни с муз. сопровождением. /Учебное метод. пособие. - РГПУ им.А.Герцена, 2003
  • Яснова Н.В. Понимание младшими школьниками авторской позиции как предмет студенческого исследования.- Научно-исследовательская деятельность в педагогических колледжах.- Ноябрь 2003г.

 

 


                    
                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz